Не секрет, что многие дороги в крупных городах и за их пределами требуют срочного ремонта, а объёмы постоянно возрастают. Получившие разрешение на данный вид деятельности организации обязаны строго соблюдать стандарты и требования, относящиеся к технологическим нюансам. Давайте изучим, в какой последовательности выполняется обслуживание дорожного полотна, но вначале ответим на технологический вопрос.
Как правило, основная причина кроется в несоблюдении технологических требований и отсутствии контроля над рабочими. Например, перед засыпкой яма не очищается, тогда состав засыпают поверх мусора и грязи. Или игнорируется нанесение битума для улучшения общего качества сцепления. Есть масса методов экономии, вплоть до уменьшения асфальтного слоя на несколько миллиметров. Естественно, всё это негативно сказывается на долговечности.
Наиболее распространённый вид обслуживания, носящий временный характер до момента, когда начнётся капитальный ремонт. На оживлённых участках трассы его могут проводить несколько раз ежегодно. Низкая стоимость ямочного ремонта нивелируется соответствующим сроком эксплуатации.
Он значительно надёжнее, поскольку предполагает полное снятие асфальтного слоя с последующим асфальтированием заново. Высокотехнологичная техника обеспечивает эксплуатационный период в 10 и более лет.
1. Демонтаж с разбивкой на небольшие фрагменты с использованием экскаваторов и гидравлических молотов, и с последующим вывозом за пределы территории. Если использовать фрезу для снятия верхнего слоя, то крошку в дальнейшем можно перерабатывать;
2. Подготовительные работы. Очистка, нанесение битума или мастика поверх щебня;
3. Для асфальтирования применяются асфальтоукладчики, характеризующиеся высокой точностью. Ручной труд сводится к минимуму, поскольку необходимо обеспечивать равномерность нанесения. В технике присутствует бункерный отсек, куда из самосвала засыпают асфальт. Шнеком материал раскидывается по ширине и прижимается плитой. Результат – идеальная ровность слоя с высокой точностью, погрешность не превышает 1 мм.
ОДО «Автодорремонт» специализируется на всех видах ремонтно-обслуживающих работ, а также предоставляет дорожно-строительную технику в аренду с водителем. Укладка асфальта, капитальный ремонт автодорог в Минске с гарантией качества!