Тандемный гладковальцевый каток с разрезнвми вальцами для уплотнения горячего асфальтобетона
Модель тандемного катка BW 174 AP-4 предназначается для уплотнения асфальта с целью защиты покрытия во время строительно-дорожных и ремонтных работ. Она получила широкое распространение в странах Европы, где применяется для реконструкции автомобильных дорог и паркингов, взлётных полос на аэродроме, укладки асфальта на частных и придомовых территориях.
Благодаря компактным размерам и повышенной маневренности перемещается быстро, а эксплуатация тандемного катка не требует высоких финансовых затрат. Специальная разработка компании BOMAG – технологический стандарт Asphalt Manager, обеспечивающий гибкий контроль уплотнительного процесса с учётом толщины слоя и его морозостойких свойств. Настройка вибрационного устройства осуществляется оператором на дисплее. Там же отображается производительность и другие статистические показатели.
Производителем реализована эксклюзивная технология, обеспечивающая повышение эффективности при работе на катке до предельных величин уплотнения. На дисплее оператора отображается степень плотности, выраженная параметром Evib (МН/м²). Эта условная величина показывает результат тестирования асфальтобетонного покрытия на динамическую жёсткость при воздействии вибрации. Рабочий постоянно видит значение, регулярно обновляемое автоматически. Показания считываются со специального датчика, встроенного в технику. Во время работы легко отслеживать мягкие фрагменты для их дальнейшей обработки.
За счёт внедрения параметра Evib достигается гибкий контроль изменения степени основания, в том числе верхних и нижних слоёв асфальта. Система учитывает температуру окружающей среды и её влияние на общую жесткость асфальтного покрытия. Инновационная технология – это крупный прорыв в сегменте уплотнения асфальта. Результат разработки и встраивания датчика – значительный прирост в скоростных характеристиках. Работа катка становится экономически эффективнее, а асфальт – долговечнее. Устаревшие способы проведения измерений не идут ни в какое сравнение с результативностью и удобством данного стандарта.
Параметр | Значение |
---|---|
Размеры | |
Рабочая ширина вальца, мм | 1680 |
Рабочий вес, т | 9,2 |
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 2946 |
Двигатель | |
Производитель | Kubota |
Тип | V 3800 DI-T |
Мощность, кВт | 74 |
Скорость вращения, об/мин | 2600 |
Количество цилиндров | 4 |
Охлаждение | водяное |
Топливо | дизельное |
Рабочий тормоз | гидростптический |
Ручной тормоз | механический |
Вибрационное устройство | |
Система привода | гидростатическая |
Частотность, Гц | 45/60 |
Амплитуда колебаний, мм | 0,46/0,20 |
Центробежная сила, кН | 88/75 |
Общие характеристики | |
Скорость передвижения, км/ч | 10,4 |
Объем топливного бака, л | 180 |
Объем водяного бака, л | 800 |
Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч | |
Толщина слоя 2-4 см | 50-100 |
Толщина слоя 6-8 см | 90-180 |
Толщина слоя 10-14 см | 140-210 |
В отличие от моделей прошлых лет, большинство операций выполняются автоматически. Двигатель характеризуется экономным расходом топлива, что немаловажно с учётом бесшумной работы на объекте. Производитель следит за экологией, поэтому число выбрасываемых в атмосферу углекислых газов остаётся минимальным. Мощность подбирается в автоматическом режиме, повышаясь в нужный момент и соответствуя эксплуатационным условиям. Спринклерная система способствует орошению вальцов техники. Предусмотрена защита водяных распылителей от порывистого ветра.
Нельзя не отметить создание комфортных условий для работы оператора. В кабине присутствует приборная панель с дисплеями, а сбоку у кресла расположен удобный рычаг для ручного контроля. Внутри предусмотрена вентиляция и нагревательное оборудование для работы зимой. Рабочий тормоз является гидростатическим, а ручной – механическим.