Комбинированный каток с пневмо колесами и гладкими вальцамиразрезными для предварительного уплотнения горячего асфальта.
Модель тандемного комбинированного катка BW 154 ACP-4 производства BOMAG предназначается для эксплуатации на асфальтном покрытии, склонном к быстрому износу. Подойдёт и для уплотнения морозостойких слоёв при строительстве автотрасс, парковок и других асфальтируемых объектов. Данная техника разрабатывалась с учётом недостатков предыдущих поколений и исходя из отзывов строительных организаций. За счёт компактных размеров обеспечивается повышенная маневренность тандемного катка, мобильность и простота доставки на дорожно-строительный объект. Спереди располагаются резиновые колеса, обеспечивающие повышенную плотность асфальтобетона вне зависимости от его пористости и марки.
В техническом обслуживании и во время эксплуатации каток прост, неприхотлив и относится к бюджетному классу устройств. Водяные спринклеры увлажняют поверхность вальцов, что исключает прилипание не застывшей асфальтной смеси к рабочим элементам. Для равномерной подачи жидкости применяются сразу два насоса, работающие независимо друг от друга. Если один выйдет из строя, второй сохранит работоспособность. Эргономичное расположение кабины обеспечивает идеальный круговой обзор, а в холодное время года возможен обогрев сидения и внутреннего пространства.
Данная автоматизированная система позволяет повысить эффективность эксплуатации катка до максимума, поскольку отображается степень уплотнения. Для этого используется параметр Evib, измеряемый в МН/м². Эта величина показывает результат тестирования асфальтного покрытия на предмет динамической жёсткости при вибрационном воздействии. На дисплее у оператора постоянно видно значение, регулярно обновляемое в автоматическом режиме. Благодаря этому работник сможет отслеживать уплотнение при обработке поверхности, а главное – быстро выявлять наиболее мягкие фрагменты.
Дополнительно Evib поможет контролировать изменение степени основания, включая нижние и верхние асфальтобетонные слои. Интеллектуальная система учитывает величину температуры окружающей среды и её влияние на жёсткость покрытия. При использовании ASPHALT MANAGER обеспечивается гибкий контроль амплитуды и асфальтной температуры через специальный датчик. Данная инновация стала настоящим прорывом в сфере уплотнительных технологий. Результатом становится существенный прирост в скорости, качестве и экономической эффективности, особенно если сравнивать с классическими способами проведения измерений.
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 1500 |
Рабочий вес, т | 7,2 |
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 2950 |
Двигатель | |
Производитель | Kubota |
Тип | V 3307 DI-T |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт | 55,4 |
Скорость вращения, об/мин | 2200 |
Охлаждение | водяное |
Рабочий тормоз | гидростатический |
Ручной тормоз | механический |
Вибрационное устройство | |
Частотность, Гц | 40/55 |
Амплитуда колебаний, мм | 0,66/0,32 |
Центробежная сила, кН | 69/63 |
Общие характеристики | |
Скорость передвижения, км/ч | 9,5 |
Объем топливного бака, л | 155 |
Объем водяного бака, л | 550 |
Объем бака для эмульсионной жидкости, л | 32 |
Производительность уплотнения асфальтового покрытия, м/ч | |
Толщина слоя 2-4 см | 30-55 |
Толщина слоя 6-8 см | 60-120 |
Толщина слоя 10-14 см | 80-150 |